"Referenční" MS-21: Německá Flug Revue ocenila novou etapu ve vytváření ruského parníku


Во вторник 30 ноября в Иркутске был продемонстрирован первый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 с композитным крылом, спроектированным и произведенным исключительно в России. Лайнер должен совершить первый полет еще до конца текущего года.


По сообщению немецкого ресурса Flug Revue, сборочные цеха в Иркутске на данный момент покинули пять прототипов МС-21. Четыре из них снабжены американскими турбовентиляторными двигателями PW1400G компании Pratt & Whitney и на данный момент имеют летный сертификат. На пятый же самолет установлен российский двигатель ПД-14. Эта модификация лайнера, получившая название МС-21-310, должна получить разрешение на эксплуатацию в 2022 году.

Кроме того, в испытательный отдел был передан шестой МС-21. На него установлены американские двигатели, однако более важным является то, что самолет снабжен крылом российского производства из композитных материалов, разработанных АО «АэроКомпозит» из Ульяновска.


К разработке и производству отечественного композита привлечены ведущие российские химики и технологи, в том числе специалисты и ученые МГУ и Росатома, напоминает немецкое издание. Переход на отечественные компоненты был обусловлен введенными США антироссийскими санкциями, усложнившими импорт сырья и technologie.

По мнению экспертов, двигатели и крыло отечественного производства ознаменовали новый этап в производстве пассажирского лайнера. В скором времени Россия получит «эталонный» МС-21, который будет оснащен как «черным крылом» собственной разработки, так и отечественными двигателями ПД-14.
informace
Vážený čtenáři, abyste mohli zanechat komentář k publikaci, musíte přihlášení.