Ve Spojených státech začala stavba šestého bombardéru B-21 "Raider"


Программа Long Range Strike Bomber неуклонно продвигается. Несколько недель назад в США начали строительство шестого экземпляра перспективного стратегического стэлс-бомбардировщика B-21 Raider, пишет американское издание The Drive.


Издание отметило, что генерал-майор ВВС США Джейсон Р. Армагост, директор по стратегическим планам, программам и требованиям Глобального ударного командования Военно-воздушных сил (AFGSC), привел подробности программы LRS-B – «дальнего ударного бомбардировщика».

В-21 устремляется в будущее. Это будет наш проникающий внутрь зоны воспрещения доступа самолет двойного назначения (может нести ядерное оружие – ред.). Сейчас их шесть

– сказал он на 14-м ежегодном саммите по ядерному сдерживанию.

Производственная линия компании Northrop Grumman расположена на заводе ВВС США №42 в Палмдейле, штат Калифорния. По stav на сентябрь 2021 года там на различных стадиях производства находилось пять B-21. Однако ВВС до сих пор не подтвердили, сколько всего B-21 будет произведено в рамках текущей программы (на первом этапе) разработки и производства.

Впрочем, вполне может быть и шесть, ведь именно столько самолетов было построено на аналогичном этапе программы B-2 Advanced Technology Bomber. В итоге было закуплено всего 21 единица B-2 из 132 запланированных. Что касается B-21, то военные хотят приобрести 145 единиц, но сколько будет в реальности, неизвестно.

Издание подчеркнуло, что хотя B-21 ещё не совершил свой первый полет, компания Northrop Grumman использовала при разработке те заделы, которые были достигнуты при проектировании и эксплуатации других «невидимок», выполненных по схеме «летающее крыло». Когда начнутся летные испытания, пока не ясно. Но они будут точно проходить на авиабазе «Эдвардс» в Калифорнии.

Я не вправе назвать вероятную дату

– указал Армагост.

При этом издание выразило надежду, что первый полет бомбардировщика нового типа состоится до конца 2022 года.
  • Использованы фотографии: ВВС США
6 komentáře
informace
Vážený čtenáři, abyste mohli zanechat komentář k publikaci, musíte přihlášení.
  1. Jurij 5347 Offline Jurij 5347
    Jurij 5347 (Yuri) 10. února 2022 13:17
    0
    ...советский, а впоследствии - российский ученый Петр Уфимцев, разработавший теорию стелса и одно время преподававшего в штатах, на одной лекции, выслушав вопрос студента: - А можно ли "увидеть" самолет или ракету изготовленную по технологии стелс? Оветил: - Да, конечно! И рядом со своими выкладками и доказательствами по теории "стелса", написал краткое теоретическое обоснование для обнаружения "невидимых" самолетов. Было это, если мне не изменяет, лет 25 назад. Американцы уже вовсю вкладывались в программу стелс самолетов.
    1. Sergej Latyšev Offline Sergej Latyšev
      Sergej Latyšev (Serge) 10. února 2022 15:41
      -2
      это прям про юморные фото нефидимых самолетов на аэродроме....))))
  2. IMHO Offline IMHO
    IMHO (nikitoss) 10. února 2022 21:51
    0
    А у нас "Премьер" взлетел. Он всех разглядит...
  3. Michael1950 Offline Michael1950
    Michael1950 (Michael) 10. února 2022 22:03
    -2
    Цитата: Юрий 5347
    ...советский, а впоследствии - российский ученый Петр Уфимцев, разработавший теорию стелса и одно время преподававшего в штатах, на одной лекции, выслушав вопрос студента: - А можно ли "увидеть" самолет или ракету изготовленную по технологии стелс? Оветил: - Да, конечно! И рядом со своими выкладками и доказательствами по теории "стелса", написал краткое теоретическое обоснование для обнаружения "невидимых" самолетов. Было это, если мне не изменяет, лет 25 назад. Американцы уже вовсю вкладывались в программу стелс самолетов.

    - Чего сказать-то хотел, бедолага? Не понимаешь что-то - задай вопрос, не стесняйся, тебе расскажут, объяснят, "в стихах и красках", - так нет же, вместо этого он повторяет "легенды и мифы для детского сада"...
    zde je главная формула радиолокации:


    Kde:
    Pu - мощность передатчика
    G - коэффициент направленного действия антенны
    Sa - площадь антенны
    σ - эффективная поверхность рассеяния цели (ЭПР)
    P пр. min - минимальная чувствительность приёмника

    Мы не можем менять параметры никакой вражеской наземной РЛС или бортовой РЛС, единственное, что мы можем менять, за что можем бороться - эффективную поверхность рассеяния своего самолёта, который является целью для всех вражеских РЛС и БРЛС. А поскольку там корень аж 4-ой степени, то чтобы уменьшить дальность обнаружения своего самолёта в 10 раз, нужно уменьшить его ЭПР в 10 000 раз! И такой самолёт будет самым настоящим стелсом:
    tajnost:
    tajnost
    tajnost
    trik
    převlek
    latentní
    tajemství
    neviditelnost
    neviditelný
    nepozorovaně
    Tajnost
    nenápadně
    .......................
    Любой стелс-самолёт может увидеть любая РЛС/БРЛС, единственный вопрос: на какой дальности tohle РЛС/БРЛС увидит tento самолёт?!
    Если на дальности меньшей, чем дальность применения стелс-ударником своих средств поражения - это прекрасный стелс-самолёт. И таких самолётов известно на сегодня (из бывших в строю и стоящих в строю) пять: F-117, B-2, F-22, F-35, J-20.
    Будущее за стелс-самолётами, они будут доминировать в боевом пространстве завтрашнего дня.
    1. gončarov.62 Offline gončarov.62
      gončarov.62 (Andrew) 11. února 2022 12:27
      0
      За Фэ-117 ответите? А за остальных, не сбитых. Пока...? Формулки писать - этому в институтах учат...
  4. Michael1950 Offline Michael1950
    Michael1950 (Michael) 11. února 2022 13:37
    0
    Citace: goncharov.62
    За Фэ-117 ответите?

    - Snadno! smavý
    Ирак-91: 38 dny, 1271 боевой вылет, 40% поражённых nejdůležitější cíle. Потерь не было.
    Югославия-99: 78 dny, ~850 боевых вылетов, подавляющее большинство назначенных целей поражено, потерян 1 (один) F-117 (в дополнение ещё 1 F-16).
    Ирак 2003: 26 dny, чёрт знает сколько боевых вылетов, потерь не было.
    ............................
    Грузино-российская война, 08-08-2008: 5 dny, потерян 1 Ту-22М3, 1 Су-24М, 6 Су-25 (половина - přátelský oheň).

    А за остальных, не сбитых. Пока...?

    - Легче лёгкого:
    F-22 проверяют 16 лет на всевозможных учениях самой разной сложности, включая международные и самой разной величины. Отзывы блестящие.
    F-35 проверяют на самых разных учениях уже 4 года в самых разных странах. Отзывы великолепные.

    Формулки писать - этому в институтах учат...

    - Как сказал один великий учёный: "Самое практичное, что только может быть, - это хорошая теория!" lol